Сервисное обслуживание офисной техники
Сервисное обслуживание офисной техники - залог надежной и бесперебойной работы Вашего офиса. Надежность работы копировально-множительной техники неотъемлемо связана со своевременным и профессиональным сервисным обслуживанием.
Предоставление заказчикам квалифицированного сервисного обслуживания офисной техники является одним из основных приоритетов компании.
Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам такие варианты обслуживания как:
Перечень работ при проведении ежемесячного обслуживания по договору:
- Выезд специалиста
- Проверка работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков
- Проведение регламентных работ по очистке оптической системы и стекол
- Чистка узлов подачи и транспорта бумаги
- Проверка узла вывода копий
- Очистка и смазка (по необходимости) механических приводов
- Регулировка и настройка оборудования
- Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати
- Устранение существующих неисправностей
- Составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
- Установка и замена деталей и расходных материалов
- Посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта
- По требованию клиента предоставление сводных отчетов по эксплуатации оборудования
- По требованию клиента предоставляется акт технической экспертизы оборудования
Основные плюсы сервисного договора:
- Максимально возможное сокращение количества неисправностей вашей техники.
- Увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию.
- Неограниченное количество бесплатных выездов на случаи непредвиденных инцидентов.
- Мы своевременно резервируем на складе расходные материалы и запчасти для Вашего аппарата, и производим их отгрузку без предоплаты, тем самым, сокращая время реагирования на вызовы и сроки ремонта.
Основные положения сервисного договора:
- Проведение плановых профилактических работ в полном объеме, установленном фирмой-изготовителем, с выездом к Заказчику не реже, чем один раз в месяц.
- Проведение плановых замен, изнашиваемых деталей и узлов в сроки, рекомендуемые фирмой-изготовителем или по согласованию с Заказчиком.
- Проведение ремонтных работ по вызову Заказчика в течение 8 часов.
- Предоставление во временное пользование копировального аппарата такого же класса при невозможности устранения неисправности за время, оговоренное в Договоре.
Все консультации и расценки на услуги, Вы можете получить у диспетчера сервисного центра по телефону: (383) 249-23-43.