Авторизованный
Сервисный Центр
(383) 249-23-43
Заказать звонок
Корзина
(нет товаров)

Главная / Сервис центр / Сервисное обслуживание офисной техники

Сервисное обслуживание офисной техники

Сервисное обслуживание офисной техники - залог надежной и бесперебойной работы Вашего офиса. Надежность работы копировально-множительной техники неотъемлемо связана со своевременным и профессиональным сервисным обслуживанием.
Предоставление заказчикам квалифицированного сервисного обслуживания офисной техники является одним из основных приоритетов компании.

Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а нарушение нормального ритма работы из-за неисправностей может негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам такие варианты обслуживания как:

Перечень работ при проведении ежемесячного обслуживания по договору:

  • Выезд специалиста
  • Проверка работоспособности оборудования, снятие показаний счетчиков
  • Проведение регламентных работ по очистке оптической системы и стекол
  • Чистка узлов подачи и транспорта бумаги
  • Проверка узла вывода копий
  • Очистка и смазка (по необходимости) механических приводов
  • Регулировка и настройка оборудования
  • Выявление вероятных причин неисправностей и низкого качества печати
  • Устранение существующих неисправностей
  • Составление перечня деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу
  • Установка и замена деталей и расходных материалов
  • Посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта
  • По требованию клиента предоставление сводных отчетов по эксплуатации оборудования
  • По требованию клиента предоставляется акт технической экспертизы оборудования

Основные плюсы сервисного договора:

  • Максимально возможное сокращение количества неисправностей вашей техники.
  • Увеличение сроков службы офисной техники и снижение издержек на её эксплуатацию.
  • Неограниченное количество бесплатных выездов на случаи непредвиденных инцидентов.
  • Мы своевременно резервируем на складе расходные материалы и запчасти для Вашего аппарата, и производим их отгрузку без предоплаты, тем самым, сокращая время реагирования на вызовы и сроки ремонта.

Основные положения сервисного договора:

  • Проведение плановых профилактических работ в полном объеме, установленном фирмой-изготовителем, с выездом к Заказчику не реже, чем один раз в месяц. 
  • Проведение плановых замен, изнашиваемых деталей и узлов в сроки, рекомендуемые фирмой-изготовителем или по согласованию с Заказчиком. 
  • Проведение ремонтных работ по вызову Заказчика в течение 8 часов. 
  • Предоставление во временное пользование копировального аппарата такого же класса при невозможности устранения неисправности за время, оговоренное в Договоре.

Все консультации и расценки на услуги, Вы можете получить у диспетчера сервисного центра по телефону: (383) 249-23-43.